Коллекторные электродвигатели

Для промышленных приводов, которые работают под высокими продолжительными нагрузками, почти всегда используются асинхронные электродвигатели. Но в бытовой и маломощной технике в силу различных причин использовать такие моторы нецелесообразно. Их заменяет однофазный коллекторный электродвигатель. Компания «Скат технолоджи» предлагает такие устройства мощностью 1-1,8 кВт по самым привлекательным ценам.

 Всего позиций: 7
Страница:  1 

Особенности коллекторных электродвигателей

Изначально агрегаты создавались под постоянный ток. Их питание и управление осуществляются посредством щеточно-коллекторного узла. Коллекторные двигатели постоянного тока широко используются в технике, работающей от батарей, аккумуляторов и выпрямительных блоков. Позже появились однофазные коллекторные электродвигатели, имеющие преимущества двигателей постоянного и переменного тока. В числе их достоинств:

мощный крутящий момент; отсутствие необходимости в устройствах, обеспечивающих пуск двигателя; простое регулирование скорости вращения; быстроходность.

Платой за все вышеперечисленное являются относительно малый срок службы щеточно-коллекторного узла, невысокий КПД в сравнении с асинхронными электромоторами аналогичной мощности, высокий уровень шума, генерирование электромагнитных помех. Быстроходность коллекторных двигателей обусловлена тем, что они являются синхронными, благодаря чему при напряжении 220 V могут развивать частоту вращения до 18-20 тыс. об/мин без нагрузки и 8-10 тыс. об/мин под нагрузкой.

Сфера использования однофазных коллекторных электромоторов

В интернет-магазине компании «Скат технолоджи» вы можете купить коллекторный электродвигатель для использования в приводах маломощной бытовой техники, такой как:

  • насосы;
  • крупорушки и зернодробилки;
  • станки для обработки древесины;
  • измельчители растительных кормов (травы, соломы) и т. д.

Одним из важнейших преимуществ, которым обладает коллекторный электродвигатель переменного тока, является его непосредственное подключение к сети. Ему не нужны пускатели и изощренные системы защиты от перепадов напряжения и перегрузок. Простейшее реле защищает двигатель от нагрева свыше 130-150°C. Единственное – надо следить за состоянием щеточно-коллекторного узла и своевременно менять изношенные детали.